Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2016, 23:00   #577
KMZ
Партнер клуба
 
Аватар для KMZ
Подробнее

Онлайн: KMZ вне форума
Был(а): 2019-03-06 07:43
Имя: Сергей
Адрес: Москва
Автомобиль: "OneClick" 2.0 4x4 ESP
По умолчанию Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со

небольшой эскиз по шайбам
а вообще у меня есть простая теория по поводу всех тут терок
я очень сомневаюсь ,что чуган стирается , и я думаю что это место должно было пройти термическую обработку ,скорее стираются и начинаются люфты именно в зубьях сателлитов или шестерен и это естественно

окошко дифФА ВОЗМОЖНО разное, а именно линейный размер на посадочных местах полуосевых
отсюда вопрос,возможно размеры изначально разные + или - десятые мм
но тогда этот момент учли при разработке локки,поскольку есть допуск для зазора 3.5- 3.9 мм

идем далее
есть шайбы для полуосевых шестерен
разные ли они или у всех одинаковые???
я мерил их и размер был 0.8 мм каждая шайба
при чем шайбы естественно каленые и думаю что они не стираются

я убежлен,что именно люфты между зубьями образуются и начинаются гуляния всей конструкции,но все вышеописаное мною можно проверить

как говорит Кулак (в личной беседе со мной) все локи сейчас делаются один в один по размерам,особенно по нашим линейным размерам для правильного зазора.
Скоро у меня будут на руках и стоковые диффы и локрайты и я постараюсь сам снять размеры и развеять все мифы и страшилки по поводу того,что диффы(чугун) просто рассыпаются
P/S для дрифтеровы и любителей активной езды боком советую не злоупотреблять этим,поскольку именно это приводит к расшатыванию сателлитов и развалу пальца диффа,а потом удивляемся почему он болтается
Изображения
 
__________________
www.diffblock.com
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!