Цитата:
Сообщение от KMZ
помню дифф Сани Регаса на колеусе... там был ппц на 150000км.Все болтается и зубья поломаны 
...а вы говорите чугун
давайте лучше порадуемся за дусю с нашей локкой ,которая дала отпор таурегу с продвинутой электроникой
https://www.youtube.com/watch?v=S81dgX8l47I
|
Могу видео выложить 10 минутного буксования на льду можно увидеть как блокируются колеса на задней оси, от нагрева електроника вырубилась, а железо работало!!!
Вот было трение с последующей иллюминацией на приборке, но всеже задний Квайф сработал и привёл в движение автомобиль.
Попасть в хорошую зимнюю оттепель в поле и посмотреть на электронных помощников 10минутного буксования.
В Колеос задний Квайф ставили опираясь на свой опыт и т. д. , сами.
Поэтому все работает, сейчас стало больше возможностей куда я заезжаю на Колеосе, к удивлению владельцев других полноприводных марок.
Конечно с электронными помощниками это вообще клево, выключаю ЕСПи, включаю Лок и помошника для спуска и еду вверх через ледяные и заснеженные горки




---------- Добавлено в 00:59 ---------- Предыдущее написано было в 00:36 ----------
Цитата:
Сообщение от stas74
Если может кому моя инфа пригодится - ловите!!!
многие люди ставят локу вдвоём, а то и более людей!
я ставил один. И пирожок этот ну никак не хотел втыкаться!!!
он постоянно рассыпался, падал - в общем нервяка я поимел не мало!
и мне пришла мысль пойди по другому пути - с точностью на оборот.
я пирожок этот зажал в тиски - и на него приодел уже сам корпус дифа.
потом ослабил тиски, чуть молоточком подстучал - и ОПАНЬКИ!!! ВСЁ НА МЕСТЕ!!! 
|
В дифф я тоже вставлял один, сжав струбциной половинки с одного края преодолев силу пружинок вставил пирожек, сняв струбцину чуть подтолкнул и локрайт защелкнулся в шлицах оставив зазор.