Тема: Duster vs Lada 4x4
Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2011, 22:24   #125
KepUlitka
Дастеровод - в почете
 
Аватар для KepUlitka
Подробнее

Онлайн: KepUlitka вне форума
Был(а): 2015-12-09 20:05
Адрес: Сергиев Посад
Автомобиль: Рено Дастер, 2.0, 4х4
По умолчанию Re: Duster vs Lada 4x4

У Нивы нет конкурентов только в том случае если ее пробег за год не превышает 15 т.км. Для того, чтобы на ней нормально (если так можно сказать) ездить по дорогам с асфальтовым покрытием, нужно иметь отдельный комплект резины, беруши (такие наушники) и 2 ящика инструментов в багажнике. Я ставил 15" катки и широкую резину. Чтобы хоть как-то на дороге удержаться после 100 км/час. За 2011 год я на своей Санате проехал 65 т км. Сейчас на ней 90 т.км. Кроме ТО ничего не делал. Хочу яму в гараже закопать. Есть много интересных дел, кроме как ремонт авто. Да, я уважаю Ниву за ее проходимость. Ездил я на ней на охоту по торфяным болотам. Но.. Все ролики, которые тут выложены не имеют ничего общего с настоящим бездорожъем. Они сняты по сценарию и под грязью твердая почва. Засадить Ниву можно только на мосты. Все разговоры про "вывешивания" это понты. Все и так едет. Наша с Вами задача не проехать ТАМ где проехал УАЗ или Нива, а доехать ДО ТОГО МЕСТА куда они проехали. Хотите верьте, хотите нет, но я доезжал на Ниве туда, куда трактористы не хотели ехать. Я с уверенностью могу сказать, что и на Дастере я туда (НЕ ТАМ а ТУДА) проеду. Все мои жесткие посадки Нивы, когда без трактора уже было не обойтись, были связанны только с моей личной ленью. Самое главное правило на внедорожье - ВЫЙДИ И ПОСМОТРИ. Сначало идут ноги, потом едет машина. За 10 лет выездов но охоту (весна, осень, зима), сначало на УАЗе, потом на моей 3-х дверке, потом на Шниве не было ни одного раза, чтобы я (мы) не доехали до места. Если кто-то знает, что такое торфяное болото весной или зимник в вологодской области, он меня поймет.
Сейчас я перестал часто выезжать в такие места. Езжу на легковом авто. Езжу много и ни Нива ни Шнива меня не устроят. Хотел брать летом/осенью 2012 Паджеро Спорт или L200. Но думаю, что возьму Дастера. Он позволит много и быстро передвигаться по трассам да и на бездорожье будет вести себя прекрасно (судя по ТХ). Много говорят, что Нива для деревни. Тот кто это говорит давно там был? Новые Нивы/Шнивы берут дедушки на пенсию. Или добивают, именно добивают, б/у Нивы/Шнивы. И пробег на них макс. 15 т в год. Масло меняют 1 раз в году, назиму. А вот классику берут, да и ту уже пытаются заменить Ланосом и ему подобными авто. В деревне сейчас входу УАЗ, L200, ВТ2500. Тот кто на них сел, на Ниву только под пистолетом пересядет. Может я не втех деревнях бываю? Сам тоже в деревне вырос.
Есть еще одна причина, по которой водитель на Дастере не проедет ТАМ, да ТАМ, где проехала Нива. Ему просто будет жалко своего Дастера и он не будет ехать так агресивно как на Ниве. Вот поэтой причине я хочу купить Дастера, а не Паджеро Спорт. Разница в цене х2 раза. Я лучше 2 Дастера куплю
В общем, если Вы ездиете мало и у Вас много свободного времени - берите Ниву. Если Вы активный человек, много передвигаетесь и цените свое время - Дастер.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!