Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2016, 14:03   #596
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas на форуме
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со

Цитата:
Сообщение от atom1982 Посмотреть сообщение
Странно как то.... Локрайт не крутится внутри? И значит защита не нужна?

---------- Добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее написано было в 13:23 ----------

И в квайфе же родной дифф вообще убирается. Причём тут эти шайбы?
Шайбы нужны только для рабочего зазора!!!, изделия.
Само изделие соединяется в единое целое вместе с корпусом дифа и полуосями, все сидит жёстко при подаче газа, и только в повороте или на скользком покрытии происходит перемещение тарелок без подачи газа, как только подаёте газ все становится, как единое целое даже в повороте, за счёт этого наружное колесо а на нем резина в повороте будет вращаться с той же скоростью, что и внутреннее, в этом случае трение будет между вашей резиной и дорожным полотном соответственно изнашивая шину.
В данном случае все действия с педалью газа и режимами привода зависят от вас.
Только от вас не зависят, правильные зазоры, для правильной работы, что локрайта, что Квайфа.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!