Цитата:
Сообщение от atom1982
Странно как то.... Локрайт не крутится внутри? И значит защита не нужна? 
---------- Добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее написано было в 13:23 ----------
И в квайфе же родной дифф вообще убирается. Причём тут эти шайбы?
|
Шайбы нужны только для рабочего зазора!!!, изделия.
Само изделие соединяется в единое целое вместе с корпусом дифа и полуосями, все сидит жёстко при подаче газа, и только в повороте или на скользком покрытии происходит перемещение тарелок без подачи газа, как только подаёте газ все становится, как единое целое даже в повороте, за счёт этого наружное колесо а на нем резина в повороте будет вращаться с той же скоростью, что и внутреннее, в этом случае трение будет между вашей резиной и дорожным полотном соответственно изнашивая шину.
В данном случае все действия с педалью газа и режимами привода зависят от вас.
Только от вас не зависят, правильные зазоры, для правильной работы, что локрайта, что Квайфа.