Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
В итоге: трение происходит только а поворотах и только под усилием пружинок? Правильно? А чё бы шайбы не оставить - лишние не будут.
|
Мурат а на хрена? Поняли ведь все истину (места примыкания п.осевых шестерен к чугуну корпуса защитил завод шайбами, т.к. букс и истирание возможны только сна обычном диффе и очень не много на квайфе(особенно с АСР). Лока постоянно вращается целиком вместе с диффом, в режиме поворота она провернётся на 1 оборот...блин даже на самом крутом повороте можно посчитать кол-во щелчков и определить 1 раз провернулась п.осевая или 0.5 или 2. Регас говорит совершенно неправильно ..в режиме 2вд на скорости или в городе вы совершаете поворотов п.осевой-МИЗЕР по ср-ю с пробуксовкой на свободном дифффере..если бы (как со слов Регаса) локрайты ходили бы 30000км.- их бы никто не покупал так массово во всём мире на бюджетные авто!!! Ещё повторюсь чтог ресурс локрайта рассчитан в среднем на 250000 км. и более!