Цитата:
Сообщение от Михалыч35
Критикушка, По большому счёту,все мультитрониксы одинаковые. Плюс,минус несколько функций,которые вам точно не понадобятся. Так что остаётся только ваш вкус на внешний вид. Я так полагаю.
|
Именно это я и пытаюсь выяснить. Они действительно не отличаются или отличия обусловлены только крайней тупизной и ленностью людей, которые занимаются заполнением контента их официального сайта. Давно бы уже можно было составить сравнительную таблицу, как делают нормальные люди, а не заставлять клиентов ползать по описаниям отдельных МК, которые ещё и составлены в разном стиле.
---------- Добавлено в 11:01 ---------- Предыдущее написано было в 10:40 ----------
Вопрос тонким знатокам: в чем отличие режимов “ДУТ”и “ДУТ ЭБУ”?
1) правильно ли я понимаю первое отличие - в режиме “ДУТ ЭБУ” МК не надо соединять проводом с датчиком топлива? Если так, то это плюс. Но в чем далее будут минусы этого способа? МК будет так-же "залипать" как и штатный указатель то на первой палке, то на полном баке??!! (речь, естественно, про нью дустер)