Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2016, 11:27   #617
KMZ
Партнер клуба
 
Аватар для KMZ
Подробнее

Онлайн: KMZ вне форума
Был(а): 2019-03-06 07:43
Имя: Сергей
Адрес: Москва
Автомобиль: "OneClick" 2.0 4x4 ESP
По умолчанию Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со

Касательно шайб поясню еще раз, чтобы все успокоились.
Они нужны для нашего стокового диффа(свободный дифференциал открытого типа) для выборки зазора по краям полуосевых шестерен.Поскольку дифф открытого типа имеет свойство вращаться быстрей относительно одной из полуосей (при активном буксовании),то возникает момент трения шестерни о чугунный корпус диффа.Чугун часто применяют в таким местах,где имеет место сильное трение и нагрев.(подозреваю что это серый чугун).Сами шайбы должны быть калеными и не должны быть тонкими,хотя бы не менее 0.5мм.(мои были 0.8мм каждая).Если внимательно кто-то рассматривал шайбы полуосевых,то наверное,заметили,что на шайбах есть отверстия .Это сделано для попадания масла,чтобы при сильной пробуксовке между корусом диффа,шайбой и полуосевой шестерней не было залипания,сильного трения и нагрева.При установке локки в корпус диффа мы автоматически уже не будем испытывать буксований, и трение и нагрев попросту сводятся к минимуму,а при прохрждении поворотов там по пальцам можем посчитать кол-во оборотов полуосевой и шайбы можем исключить!
__________________
www.diffblock.com
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!