Цитата:
Сообщение от Сергей159
Стоит ли менять масляный фильтр без замены масла? Проехал на оригинальном фильтре 6000-6500 км и масленка стала долго гореть при запуске на холодную.
Дома лежат FRAM и Purflux, не определюсь какой поставить из них, но наверное без разницы, т.к. они одинаковые. Купил вчера литр масла 5W-40 ELF SXR 900 еще (залить в фильтр, смазать резинку и долить немного в сам движок), только вот сейчас до меня дошло, а что если офицалы на ТО залили не SXR 900, а NF например?
|
Ничего не будет, лейте без опаски. NF залить не должны - нет допуска RN700, но даже если залили, то вполне безопасно. Требованиям RN700 и RN710 (смешным кстати по современным меркам) удовлетворяет, просто не проводили по видимому официальной сертификации. Но я бы NF не залил в свой 2.0 ввиду одного нюанса.
З.Ы. 6000-6500 вполне нормальный срок для замены масла. Особенно если городская эксплуатация зимой. У меня Эльф 5w30 за 5000 свойства потерял. Поменял нафиг.