Цитата:
Сообщение от Владимир Д
Карижан- Ваш отец прав (за ним опыт).Сам за рулём 27 лет. Водил весь отеч. автопром. От Камаза до Оки. Даже с нашими дизелями не было проблем 550т.км. на камазе. Последние 10 лет занимаюсь перевозками на газели. Ивроде бы ни чего,пока не купил Фиат Дукато -дизель.110л.с. 2.3. 3.8 полная масса(офигел ураган.) Про газель забыл .Фиату 2 года пробег 190000т.км. Только расходники. 9литров на сотню. Вот это дизель. Так что отец прав. Для себя решил 4*4 дизель привеледж.Дастеру этого дизеля за глаза. ИМХО
|
Да-да! это и есть главный аргумент! Мы два года юзаем Форд Транзит автобус 21 место. Дура весит тонн 5. и после 200 тыщ. км. с двигателем всего в 115 л.с. без проблем делает всякие там тазики (ну при желании конечно).
Ну и понятно, что экономия на солярке также может быть обусловленная не только тем, что расход солярки меньше, но и тем, что найти слитую солярку (хоть даже и Лук-Ойловскую) всегда можно со скидкой от 30 до 50 % от цены.