Re: Нештатный бортовой компьютер
И всё-таки я был прав про поддержку (типа блондинки там сидят).
Получил от них ответ на один из моих вопросов.
МОЙ ВОПРОС БЫЛ: С каким МК будет работать режим "ДУТ ЭБУ" на авто Дастер, рестайлинг (2015г) 2л, 4Х4 ?
ИХ ОТВЕТ: "Работа БК в режиме ДУТ ЭБУ зависит от информативности ЭБУ самого а/м. Как правило, у Дастеров ЭБУ информацию с ДУТ по протоколу не выдает."
Кто скажет, что ответ был исчерпывающим и понятным пусть закидает меня камнями!
Что такое это "как правило"???!!! ЭБУ, что-ли разные ставят на нью-дастеры? И потому то работает, то не работает "ДУТ ЭБУ"? Или как расшифровать этих "блондинок" нормальному человеку, который нормально умеет читать текст!
Кроме того, я спрашивал про нью дастер, а они мне пишут во множественном числе "у Дастеров".
В инструкции на C-590 читаем:
"ДУТ ЭБУ: не требуется подключение к датчику уровня топлива автомобиля, напряжение ДУТ может быть
считано с линии диагностики (для протоколов M74CAN, Авео(2), в некоторых случаях CAN, CAN Toyota,
Микас 10.3, М12)"
Что опять за "некоторые случаи CAN"???!
Кто мне тут говорил, что они конкретные и реальные пацаны!
КТО ПРОБОВАЛ НА НЬЮ ДАСТЕРАХ МУЛЬТИТРОНИКСЫ, плиз напишите: "ЭБУ информацию с ДУТ по протоколу выдает или не выдаёт?" И какой при этом у вас конкретно ЭБУ?
Последний раз редактировалось Критик; 20.03.2016 в 12:06.
|