Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2011, 10:36   #1349
rop1
Участник клуба
 
Аватар для rop1
Подробнее

Онлайн: rop1 вне форума
Был(а): 2012-03-06 11:45
Адрес: Уфа
Автомобиль: ВАЗ 11174
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Lew Посмотреть сообщение


То, что на картинке (трансфер Туссона), это как раз типичный способ отбора мощности с межколесного диф-ла пер. оси (циф. 2) назад. На схеме видно, как силовой поток "поворачивает" на 90 гр. Слева и справа от межколесного дифа видны элементы внутренних ШРУС. Выше диф-ла на схеме обозначена КПП.
У Дастера наверняка схема такая же, просто в трансфере не 4 шестерни, как на рисунке, а две, как у Треила.
И куда там вколхозишь межосевой?
Нужно будет весь привод заново проектировать. Проще и дешевле другую машину взять с готовым межосевым, Сузуку ГВ или Форестер на ручке.

вот это уже больше похоже на конструктивный разговор. осталось найти схему той самой муфты ГКН, которая "от мурано" и проверить так ли на самом деле обстоят дела.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!