Цитата:
Сообщение от Lew
То, что на картинке (трансфер Туссона), это как раз типичный способ отбора мощности с межколесного диф-ла пер. оси (циф. 2) назад. На схеме видно, как силовой поток "поворачивает" на 90 гр. Слева и справа от межколесного дифа видны элементы внутренних ШРУС. Выше диф-ла на схеме обозначена КПП.
У Дастера наверняка схема такая же, просто в трансфере не 4 шестерни, как на рисунке, а две, как у Треила.
И куда там вколхозишь межосевой?
Нужно будет весь привод заново проектировать. Проще и дешевле другую машину взять с готовым межосевым, Сузуку ГВ или Форестер на ручке.
|
вот это уже больше похоже на конструктивный разговор. осталось найти схему той самой муфты ГКН, которая "от мурано" и проверить так ли на самом деле обстоят дела.