Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2011, 12:12   #1351
Lew
Старожил
 
Аватар для Lew
Подробнее

Онлайн: Lew вне форума
Был(а): 2018-08-13 19:50
Адрес: дер Ивановсое
Автомобиль: старый грузовик
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от A_r_t Посмотреть сообщение
Вот, попробовал изобразить разными цветами - надеюсь понятно.
Красиво конечно, но только зачем, если есть фото трансфера Туссона http://marrrrrrrrr.users.photofile.r.../144810836.jpg

Но в Дастере скорее всего как в Треиле лишь 2 шестерни, вот чел писал на трейлофоруме

Цитата:
раздаточная коробка (РК) действительно отдельный механизм, со своим картером (полостью) в которую заливается всего 310г. масла, состоит из двух шестерней ведомой (согласно мануалу, я бы ее ведущей обозвал) 42 зуба и ведущей 17, передаточное отношение 42:17= 2.47 (поскольку передача повышающая скорее 0.404). Главная передача (ГП) и передний диф, смонтированы в отдельном корпусе, примыкающем к КПП и имеющем общую полость (ГП смазывается маслом КПП). Таким образом если открутить РК от КПП и снять кардан, что бы не мешался получаем рабочий моноприводный трейл. Крутящий момент (КМ) поступает от вторичного вала КПП на шестерню главной передачи привинченной к картеру переднего дифа имеющего осевое отверстие (через него насквозь проходит правая передняя полуось) и внутренние шлицы в которые вставляется зубчатый венец (РК) к фланцу которого привинчена ведомая шестерня(РК) с ней в зацепление входит ведущая шестерня, кардан, муфта, задний диф, полуоси, колеса. Передаточное отношение задней ГП имеющей соответственно 15 и 37 зубьев 2.466 и она является понижающей, таким образом происходит повышение передачи 0.404 (РК) затем понижение 2.466, в результате получаем общий коэффициент передачи (повышение) 0.998380566 или если считать с другого конца 1.00162206, что естественно можно считать единицей. Таким образом полуоси переднего и заднего мостов крутятся одинаково (при заблокированной муфте, движении по прямой без пробуксовки)
Задача трансфера - "завернуть" силовой поток и снизить величину крутящего момента перед входом в муфту. И это не раздаточная коробка, а "передаточная", повышающий редуктор
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!