Как влияет мин. скорость на проходимость? Ну, наверное косвенно. Вот поехал по камням каким-то крупным, по поваленным стволам деревьев в лесу - надо медленно, иначе днищем биться; и если минимальная скорость не достаточно минимальная, то придётся подрабатывать сцеплением. В предельном случае спалить его и встать, ну или повредить кузов с его узлами и агрегатами и тоже встать.
Вот вспоминается как я ездил на Ш-Ниве по берегу одного водоёма (сейчас он частным стал). Там протяжённая канава выкопана (или ручей для стока воды), т.е. въезжаешь в яму и из неё сразу на бугор (или наоборот). Т.е. сначала съезжаешь вниз почти упираясь носом в грунт, потом вверх (видя только небо) и почти касаясь задом за грунт, затем сразу на вал грунта и почти касаешься его днищем. Так вот, на Ш-Ниве я включал первую-пониженную и на ХХ медленно переваливался через всё "это". Когда купили дастер попробовал на первой и ХХ - тиранул сначала блестящей накладкой на бампере, потом и задней кажется, на бугре и днищем отметился. Вывод? Эээ... или дело в другой геометрии дастера или ему нужна ещё более пониженная первая.
Я думаю первое и второе и ещё пневматическая подвеска, круиз - контроль, подогрев лобового стекла, лебёдка в базе. И это только для начала.
