Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Я пока на Дастере проехал 9 тысяч. Не менял и не ремонтировал ничего, только заменил масло на 2,5 тысяч, поставил сеточку в решетку радиатора и защиту редуктора и бензобака.
А вот на прошлой машине (Логан - практически младший брат Дастера) за 136 тысяч помимо плановых ТО и тормозных дисков (1 раз) и колодок (раза 3 или 4... не помню точно):
1. Подогрев передних сидений (около 30 тысяч, заменен по гарантии).
2. Шкив генератора (50-55 тысяч)
3. Передние амморты (около 100 тысяч)
4. Задний правый подшипник ступицы (122 тыс)
5. Опора двигателя, вроде бы задняя, не помню уже (122 тыс)
6. Резонатор, заменен на "универсальный" неоригинал (122 тыс)
Да... еще на 122 тыс заменена помпа, но это была превентивная замена, во время замены комплекта ремня ГРМ, никаких предпосылок не было.
|