Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2016, 22:13   #4740
ДимаК
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для ДимаК
Подробнее

Онлайн: ДимаК вне форума
Был(а): 2016-11-22 02:53
Адрес: Рязань
Автомобиль: Duster 2.0 4x4
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Сегодня днём на renault.ru заполнил (я там зарегистрирован) форму - запрос на тех. обслуживание.
"Запрос": "Перепрограммирование ЭБУ системы впрыска по причине затруднённого запуска при температуре двигателя около 0 градусов по шкале Цельсия. На основании: "ЖЕЛТАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ НОТА ЯНВАРЬ 2016 5166E" , "Техническая нота: 3585A".

Вот недавно позвонил парень из "Ноев Ковчег" в Рязани. Сначала говорил, что "Желтая нота" подразумевает обслуживание машин с определёнными номерами, а я ему
Цитата:
Сообщение от Morze701
она применяется только при жалобе клиента, а не всем подряд.
, он за своё, потом номер VIN у меня узнал - нет, для моей машины нет никаких "технических решений". Надо пригонять машину и обнаруживать неисправность, я ему - что влияет протирка заслонки ,а я её протёр и в ближайшие полгода-год хрен определишь. Он мне про то, что налёт это нормально, налёт бензин плохой даёт, я ему что при морозе и жаре нет проблем, он за своё. Опять мне заученные фразы что надо выявить неисправность, а прошить как бы есть что, но надо выявить и убедиться, что помогло. Я ему - что "муфту" прошивали не спрашивая меня, он - то была "синяя" нота. Я ему - что не получается тогда конструктивного разговора, что не верите мне что бы я ни сказал, что один ответ - "проверять", он - приезжайте, будем выявлять проблему, опять по новому кругу бескислородный писдёш, что промыл дроссель и это влияет и полгода-год хрен выявишь, всё по новому, но факт запуска при +-30 говорит о нежелезной природе явления, дело в софте, он как бы проникся чуть или мне показалось. Показалось наверное. Я ему .... что вот у меня есть эта нота "желтая" с такими-то номерами - так оказывается такой нет у них! Спрашивает меня - где я её взял, что-то про конфиденциальность, где - в интернете. Говорит все "ноты" на сервере централизованно хранятся. Говорю - там написано про негарантийные машины до 5 лет. Слово-зА слово, (уже болтовня эта забывается) предложил по почте ему этот .PDF слить ему, просто для изучения, не надеясь даже. Слил ему на ренаультсобаканоевковточкарязаньточкару, надеюсь не попалил контору. )) Говорю - не изучал подробно, попадает ли по номерам моя машина. Ну, говорю через год может поговорим, как дроссель засрётся, - говорит, мол приезжай, проблему решать. Я уточнил - что, эксперименты проводить? Он - нет, можем прошить каким-то "техническим решением" на моё усмотрение. Ну, я стал уточнять что за решение, какой проблемы решение?!? Почувствовал, что ПОДХОД-ТО РЕЗКО ИЗМЕНИЛСЯ! Ещё раз уточнил, что же, не надо выявлять мою проблему?!? Записался на завтра вечером, платно, 1 нормочас (0,5 проверка + 0,5 прошивка), около 1200 руб. Помыть машину желательно, остужать двигатель в процессе, около 2 часов процесс. Уточнил ещё раз что же делать будут - подключат мой дастер "к системе" зальют самое новое подходящее. Чуть ли не в онлайне прошивают как я понял. Как я понял (а я скорее не понял ничего) - победила бюрократия, хотя ещё не доведено до конца, может завтра пошлют или повяжут на месте.

ЗЫ Задумался, а надо ли оно, ведь протереть заслонку через отверстие для трубочки - 15 минут в год, а так всё устраивало, как бы хуже не стало (с расходом, например). Да и не почувствую действительно результат, ведь в данный момент заводится с 1-2 попытки.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!