Вот что такое подключаемый ПП без ESP
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=36072
страшно конечно будет...НО СТОИТ УБРАТЬ ГАЗ то машина стабилизируется сама за счет ПОЛНОГО ПРИВОДА...
Цитата:
Сейчас Duster не имеет ни противобуксовочной системы, ни имитации блокировок дифференциалов, «зашитой» в ABS, ни ESP — всё это появится в качестве дополнительного оборудования только в следующем году.
|
и черт побери НИОДНОЙ ПУЗАТЕРКИ ТАК НЕ СМОЖЕТ...так что даже с ППП это все такие ПОЛНЫЙ ПРИВОД..и не важно что он подключаемый!
Цитата:
Задняя ось подключается при помощи электронноуправляемой многодисковой фрикционной муфты GKN (аналогичная ставится на Nissan Murano). И этим все премудрости заканчиваются. Стоит вывесить одно из четырёх колёс, и кроссовер становится беспомощным.
|
тупые ЖУРНАЛЮГИ...а на что вам "ЛОК"?!а при этом уже нужно вывесить ДВА колеса!
Цитата:
А что же происходит «за гранью»? Только безопасный снос. Чтобы отправить в скольжение заднюю ось, нужны ну очень откровенные провокации, пожалуй, это возможно лишь под газом на хорошей скорости и с принудительно заблокированной муфтой. Чем это хорошо? Реакции однозначны, но как-то всё это без перчика.
|
Цитата:
Штатная российская всесезонка Amtel Cruise размерностью 215/65 R 16 на асфальте неплоха, но на скользком покрытии — укатанном снегу и грязи — она почти беспомощна
|
Цитата:
В универсальном режиме AUTO задние колёса подключаются электронноуправляемой муфтой, когда передние отправляются в пробуксовку. Признаться, происходит это мягко и с существенной задержкой. Если газануть в скользком повороте, кроссовер в сносе успеет изрядно проплужить «мордой» наружу, прежде чем задняя ось начнёт грести. Нужно быть аккуратнее с этим, более быстрая блокировка и трекшн-контроль тут точно не помешали бы.
|
ПЫСЫ: как вытащить ВИДЕО с этой страничке?