Цитата:
Сообщение от ДимаК
потом номер VIN у меня узнал - нет, для моей машины нет никаких "технических решений"
|
очень может быть что именно под ваш ВИН ничего и нет.
Цитата:
Сообщение от ДимаК
надо выявить неисправность, а прошить как бы есть что, но надо выявить и убедиться, что помогло.
|
Совершенно верно.
Цитата:
Сообщение от ДимаК
"муфту" прошивали не спрашивая меня, он - то была "синяя" нота.
|
Совершенно верно.
Синяя нота - при первом заезде клиента в сервис (без жалобы, по факту заезда)
Желтая нота - по жалобе
Красная - отзыв.
Цитата:
Сообщение от ДимаК
что вот у меня есть эта нота "желтая" с такими-то номерами - так оказывается такой нет у них!
|
Ну а я вам что написал?
Цитата:
Сообщение от ДимаК
Говорит все "ноты" на сервере централизованно хранятся.
|
Совершенно верно.
Цитата:
Сообщение от ДимаК
Он - нет, можем прошить каким-то "техническим решением" на моё усмотрение.
|
Конечно. Я это тех. решение (на свою беду

) полтора года назад здесь засветил.
Цитата:
Сообщение от ДимаК
подключат мой дастер "к системе" зальют самое новое подходящее. Чуть ли не в онлайне прошивают как я понял.
|
Конечно удобнее через "он-лайн", дилеры же...
Цитата:
Сообщение от ДимаК
Как я понял (а я скорее не понял ничего) - победила бюрократия
|
Всегда побеждает!
Цитата:
Сообщение от ДимаК
Задумался, а надо ли оно, ведь протереть заслонку через отверстие для трубочки - 15 минут в год, а так всё устраивало, как бы хуже не стало (с расходом, например). Да и не почувствую действительно результат, ведь в данный момент заводится с 1-2 попытки.
|
Всем советую задуматься, надо ли.
То же хотел на днях по этой "желтой" прошить НЕ гарантийный меганчик. И, о чудо! Не нашел её на серваке. Искал пол-часа по всем системам. Нету. Прошили за так. Приемщик сказал: "Не делай мозги, машина не гарантийная, а клиент постоянный".