Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2016, 17:15   #2567
ilion
.
 
Аватар для ilion
Подробнее

Онлайн: ilion вне форума
Был(а): 2016-10-12 10:59
Имя: Игорь
Адрес: СПб
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
По умолчанию Re: Петербург. Клубные встречи

Цитата:
Сообщение от Blitz
что ты под этим подразумеваешь?
это он хочет раскрыть свои рации, чтобы у него при их включении галогенки дальнего света зажигались.
Одна рация на правую, другая - на левую фару.

---------- Добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее написано было в 16:55 ----------

Цитата:
Сообщение от АЛЕКСЕЙ-67
Жень, тка ты с нами али как?
а сам-то как? ты за большевиков, али за коммунистов?

---------- Добавлено в 17:03 ---------- Предыдущее написано было в 16:58 ----------

Цитата:
Сообщение от JohnLiJohn
на севере Копанского озера сохранилось ли что то от торпедно-пристрелочной станции которая там была?
конечно же нет. Это же было не как в Каспийске или в Двуякорной бухте.

---------- Добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее написано было в 17:03 ----------

Цитата:
В 1934 году прошло испытание первого в мире катера на воздушной подушке (Л-1) на полигоне возле деревни Пейпия (на Копанском озере) Кингисеппского района Ленинградской области.
Пионером в этой новой области кораблестроения стал профессор Новочеркасского политехнического института Левков, Владимир Израилевич

Цитата:
В 1937 году был создан цельнометаллический, дюралевый торпедный катер Л-5. Его отличали законченность внешних форм с застекленной кабиной и турельным гнездом, мощное хвостовое оперение. Это был невиданный боевой корабль.

В среднюю часть корпуса была встроена обтекаемой формы рубка-кабина водителя и бортмеханика. За ней шло помещение для десантников, а дальше - стрелковая башня с турельным кольцом под пулеметную спарку. Под центропланом, в подкупольном пространстве, имелись цапфы с замками для подвески торпеды. Можно было взять на борт 8 глубинных бомб. На мерной миле катер развивал скорость более 70 узлов, то есть около 130 км/час.

В декабре 1938 года нарком ВМФ М.П. Фриновский сообщил председателю Комитета обороны В.М. Молотову, что Главный военный совет Рабоче-крестьянского красного флота (РККФ) обсудил итоги испытаний катера, построенного по проекту профессора Левкова. =Результаты испытаний показали, - писал Фриновский, - что тактико-технические качества нового катера значительно превышают качества торпедных катеров, находящихся на вооружении РККФ... С целью введения на вооружение катеров данного типа, - продолжал нарком, - Главный военный совет РККФ считает необходимым в течение 1939 года построить первую, опытную серию из 9 катеров, дав их на вооружение каждого моря с целью обучения кадров и отработки тактики нового оружия...=

Последний раз редактировалось ilion; 23.03.2016 в 17:26.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!