Цитата:
Сообщение от Виктор64
0,0000001% все же остается. ГАЗелисты называют п/синтетические масла "Лукойл" тихим убийцей двигателей. Все равно нет уверенности, что химический состав убийцы с надписью "синтетическое" будет соответствовать образцу, который исследовали на предмет сертификации.
|
чета этот тихий убийца уже 8 замен и 80 тыс. км. не может убить мой мотор.
И чета я уже 8 раз не могу купить Лукойл с несерцифицированным составом.
Газелисты, а они, простите, на Мобиле или Кастроле ездят? И пробеги у газели по 30-40тыс. в год? Они по 150+ тыс.км. в год накатывают, не меняя масло по 30 тыс.км., лья при этом не самые дорогие минералки, загружая свои газели по 3 тонны вместо 1,5 допустимых.
А потом Лукойл виноват, ага. Конечно, если его залить первый раз на 400 тыс. км. (да что угодно залить), так это именно он угробил двигатель, ага.
0,0000001% конечно остается, он везде и при всем остается, простите за аналогию, но средства контрацепции тоже не 100% эфективны.
Только вот с другими маслами это не 0,0000001%, а 5 и более. Ну может кроме ЗИКа.