Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2016, 22:21   #4756
ДимаК
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для ДимаК
Подробнее

Онлайн: ДимаК вне форума
Был(а): 2016-11-22 02:53
Адрес: Рязань
Автомобиль: Duster 2.0 4x4
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Сегодня съездил на перепрошивку, как договаривались по телефону. На стойке записи на вопрос девушки так и заявил - перепрограммирование ЭБУ впрыска согласно ноте 3585A. Помыли машину, потом сильно опытный молодой принимающий мастер первым делом предложил мне поговорить с их службой безопасности по поводу разглашения (или распространения) конфиденциальных каких-то сведений; нет говорю, договаривались по телефону о перепрошивке. Спрашивал где я взял документ этот, прикольно было, какая мол разница говорю, он же есть, в интернете свободно, смешно даже. Потом всё выяснял какие жалобы/преиензии, я объяснил про незапуск, что народ страдает, протирка налёта заслонки помогает, очевидно перепрограммировать. Он под сомнение всё, типа что там только не пишут в инете; то что прошивка помогает всем - не слышит.
Стартер мало крутит при запуске с брелка ; я ему - почему при нуле только, а при +-30 градусов нет?! Про подсос воздуха в коллекторе из-за непровара - я ему опять, что почему же только при нуле, а при +-30 нет?! Такой простой вопрос поставил его в тупик. Говорю - надо учитывать этот факт, что только при нуле проблемы-то; при +-30 нет их!
Что, говорю, попусту говорить, ведь договорились уже о перепрошивке "в онлайне"!? Опять мне примеры, про кольцо уплотнительное у дросселя и подсосы на холодном, до прогрева но на морозе-то лютом всё о-кей, заводится!
Теория в действии!! Пошли прошиваться,- говорит (надоело чтоли).
А почему того, что не гарантия и платно спрашиваю, массовая проблема вроде?! Он - нет, не считается. Спрашивает - почему отложения в дросселе, я - проверяете чтоли меня, ну из-за картерных газов, он - почему, я - бензин наверное. Говорит - да, вот в Рязанской области проблемы есть, в Ростовской(?) нет таких массовых претензий - блин, ведь не поспоришь, от частного к общему!!!! Про престиж марки рено что-то задвинул ("патриот", блин), говорю- смотря что понимать под престижем, массовый отзыв тоже можно престижем посчитать.
Машину поставили с открытым капотом остывать. Я посмотрел там новый дастер - мотор сильно отличается (компоновка под капотом, впускной тракт длинный какой-то, 143 л.с.), лючёк бензобака из салона открывается, брызговики передние в полном смысле слова, дикой толщины трубы рейлингов на крыше, в багажнике жёсткая шторка из двух половинок. Короче красавец, для тех, кто не понимает. ))) Сел посидеть смотря на часы на улице и спиной к ремонтной зоне, наушники воткнул. Минут через 40 после начала остывания (а они говорили - 2 часа ждать надо) мне было сказано, что всё готово, - перепрошили, платите деньги, они очень нам нужны (шутка). Уточнил, всё ли сделано согласно "ноте" - говорит какая нота, её вообще нет такой!
Дал мне кроме прочего такой листочек:

Ни подписи,ни печати, "частичная" прошивка какая-то. Спросил -хоть версия какая того что залили, говорит - секретая информация, не разглашается.
Зачем я туда ездил? Что они там делали (наверное делали что-то)? Зачем мне это? Как за 40 минут (ну наверное "обошли это остывание", да и залили только блок от новой прошивки, которым они и отличаются)? Надо было смотреть что ли. Но от диагноста он мне узнал, что нам в разных "компьютерах"(профессиональный жаргон наверное) были ошибки от того, что умирал аккумулятор, постирали все. Что из этой бумажки можно узнать (экран программы CLIP так понимаю)?

Говорю - как же служба безопасности, где-то есть утечка, кто-то там сливает?!!! И о чём же они со мной хотели поговорить? Говорит это серьёзно, может организовать. Говорю - так ведь нет такого документа - в ответ тишина . Цирк!
Пожелал на прощание хороших клиентов, молчаливых и на всё согласных! В ответ благодарность, почувствовал, что достучался до самого сердца!
Изображения
 
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!