Цитата:
Сообщение от HID
[/COLOR]еще был "косяк" с заливкой дорого масла в движок, который до этого эксплуатировался на дешевом м6 или м8 - дорогое масло начинало вымывать всю каку, которая отложилась в смазочной системе двигателя и этой какой наглушняк забивало маслопроводящие каналы - результат попадалово на капиталку движка.
|
Наша первая 2108 1989 г.в. эксплуатировалась на этом самом м8. Только менялось оно через 6-8 тыс км. Стрелку клала. Была продана на пробеге 150 000 км. Мужик движок вскрыл, посмотрел, и обратно все собрал. Отцу " спасибо" потом говорил. И ездила она потом ещё долго, вроде, даже перекрашен была. Когда капитал или, к сожалению не знаю.