Цитата:
Сообщение от HID
Мужики, синтетика текла только из тех жигулей, которые до этого долгое время эксплуатировались на минералке! Усохшие на минералке сальники и прокладки от синтетики размягчались и появлялись зазоры, через которые эта самая синтетика начинала сочится по всему движку. Если в жигулевский двигатель синтетику лили с самого начала эксплуатации, все было тип-топ.
еще был "косяк" с заливкой дорого масла в движок, который до этого эксплуатировался на дешевом м6 или м8 - дорогое масло начинало вымывать всю каку, которая отложилась в смазочной системе двигателя и этой какой наглушняк забивало маслопроводящие каналы - результат попадалово на капиталку движка.
|
На самом деле РАО сушит сальники ежели без эстеров или без пакета присадок, защищающий сальники. Опять же ПАО даёт только стабильную вязкость в широком дапазоне температур и стойкость к угару. С износом обстоит хуже, хотя и в пределах норм. Особенно это видно по трансмиссионным маслам, где есть норматив по пятну износа. Минералки лучше защищают, но в -30 пока мосты прогреешь...
Минералка тож ничего так, только чаще менять её надо. Американцы льют и не парятся, проезжая сотни тысяч км. Конечно надо отдать должное американской школе моторостроения с высококубатурными малонагруженными двигателями с большим объемом картера.
Благодаря старой конструкции двигателей Дастера у нас используются полнозольные пакеты масел, обладающих высокими моющими способностями. За каку в двигателе можно не переживать.