Цитата:
Сообщение от Критикушка
режим "ДУТ ЭБУ" работает, но ЭБУ в протокол отдаёт ту-же хрень, что и в "квадратики" на приборке (которые, как мы помним, ещё и залипают то в крайнем верхнем, то в крайнем нижнем)
|
Именно так и работает, разница только что показывает не квадратики а литры в т.ч и при "залипании".
На мультитрониксе можно реализовать 4 режима:
1. "ДУТ ЭБУ": данные с мозгов ЭБУ;
+ Не требуется доп. подключений;
+ Не надо вводить бак при заправке;
+ мультитроникс не должен быть включен при зажигании.
- Не достоверные показания;
- У нас эффект "Залипания" (100% если зажигание не выключил при заправке).
- А как проверить ЭБУ?
2. "ДУТ": данные (напряжение) с непосредственно с датчика;
+ Нет эффекта "Залипания".
+ ЭБУ не вносит своих домыслов;
+ Не надо вводить бак при заправке;
+ Проверка показаний ЭБУ.
+ мультитроникс не должен быть включен при зажигании.
- Требуется подключение к ДУТ.
- Требуется первоначальная кропотливая тарировка.
- Не достоверные показания при сложной геометрии бака (наш случай);
- А как проверить ДУТ?
3. "Расчетный по ЭБУ": начальное значение ручками (возможно быстрая установка "полный бак") - расход от ЭБУ (задание на форсунки) = Остаток в баке.
+ ДУТ не используется т.е. взаимно контролируется как ДУТ так и ЭБУ.
+ Не требуется доп. подключений;
+ Нет эффекта "Залипания". Но
- При заправке/отсосе ручками вводить данные. (можно чуть позже к остатку +/- заправку).
- мультитроникс должен быть включен всегда (при зажигании).
- Первоначальная и по мере износа форсунок калибровка (не очень часто, когда начинается расхождение с штатным).
- Пониженная точность расхода по ЭБУ (частота расчёта не большая и берется задание а не факт).
- А как проверить ЭБУ? если его ошибка (домыслы) влияет на штатный и расход?
4. "Расчетный по форсунке": начальное значение ручками (возможно быстрая установка "полный бак") - расход от мультитроникса = Остаток в баке.
+ ДУТ и ЭБУ не используется т.е. взаимно контролируется как ДУТ, ЭБУ и форсунка.
+ Выше точность расхода по сравнению с ЭБУ (частота расчёта больше и фактическое время импульса на форсунке).
+ Нет эффекта "Залипания". Но
- При заправке/отсосе ручками вводить данные. (можно чуть позже к остатку +/- заправку).
- мультитроникс должен быть включен всегда (при зажигании).
- Требуется подключение к форсунке;
- Первоначальная и по мере износа (У меня 100 ткм) форсунок калибровка.
Цитата:
Сообщение от Критикушка
есть только один 100% способ для для нью дастера - заправить до отсечки.
|
Ну по поводу 100% Вы погорячились

, на отсечку тоже влияет много факторов. Имхо: 95% реально
PS
На другой машине уж лет 8 использую режим 4 (больше литра, с 55л баком ошибок нет, т.е. шибка 2%).
А на Дастере пока режим 1 (без учета залипания ошибку оцениваю в 10%), но перейду на четвертый.