Цитата:
Сообщение от Rain77
Коллеги, подскажите:
1)имеет ли смысл проходить ТО именно у того ОД, где брал авто? Или просто ехать к тому, который немного (80 км) ближе? Как-то это может повлиять на отношение при наступлении гарантийного случая?
2) Опять же, к кому из них целесообразнее обращаться по гарантии, если произошла поломка?
3) Как на ОД действует установленная защита муфты и бака? Может снять ее до поездки на ТО, чтобы вмешательство в конструкцию не пришили?
4) Также самостоятельно установлена камера заднего вида с Менаврусом, сигналка, парктроник, БК.
5) Извиняйте за муторные вопросы, но, наверняка, есть опыт и мнения на этот счет.
PS И вообще интересует целесообразность прохождения ТО-2 на пробеге 30000 у ОД. Много чего вылезти может после этого пробега на дастере полноприводном?
Не очень хочется лишние деньги тратить и время. Масло со всеми фильтрами сам могу поменять за 30-40 минут.
|
1) - у любого дилера
2) - целесообразней обслуживать машину, устанавливать допоборудование, проводить ремонт и приобретать запчасти в одном месте, в этом случае все гарантийные обязательства сходятся в одно и то же место и не возникает казусов типа случай гарантийный только гарантию предоставляет организация установившая вам это, а нам будьте добры за диагностику заплатить... Если этот момент не смущает то всё равно где что делать а иногда даже выгодно решать свои вопросы в разных местах. Возврат автомобиля осуществляется только тому кто продал !
3) - если для проведения каких либо работ нужно будет снять эти защиты то к стоимости прибавится с/у данного девайса, при выходе из строя муфты посредством зафиксированного блоком перегрева наличие защиты может иметь последствия отклонения требования на ремонт по гарантии.
4)- При обращении по диагностике электронных систем может быть поставленно условие либо приведения авто к состоянию штатному либо безусловная оплата затрат дилера на проведение диагностики с учётом наличия нештатных систем и анализ влияния этих систем или последствий их установки на причастность к заявленной неисправности
5)- у меня где то немного раньше умер датчик кислорода, у Сергея Першина на уже продлённой гарантии умер кардан, пробег какой был у Сергея - не помню - он где то тут об этом писал... продлить гарантию не проходя все ТО нельзя