Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2016, 21:11   #495
u313
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для u313
Подробнее

Онлайн: u313 вне форума
Был(а): 2023-12-21 00:04
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
По умолчанию Re: Новый двигатель 1,6 мощностью 114л/с

Цитата:
Сообщение от rotas
а выдавливание масла через сальники , прокладки не напрягает..в двигателе , вообще-то, давление масла имеется и немалое в зависимости от оборотов КВ...
Давление масла только в каналах, а около сальников никакого давления быть не должно, иначе выдавидо бы все и нафиг. Сальники на давление не рассчитаны, ни на какое. И от оборотов давление практически не зависит, т.к. на маслонасосе есть редукционный клапан, который и стравливает все лишнее масло по достижению номинального давления. Единственное чего происходит больше при высоком уровне масла - это больше разбрызгивание масла коленвалом, оно больше попадает на стенки цилиндров, откуда оно (видимо) недостаточно хорошо снимается кольцами и больше выгорает. ИМХО такая причина...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!