Цитата:
Сообщение от rotas
а выдавливание масла через сальники , прокладки не напрягает..в двигателе , вообще-то, давление масла имеется и немалое в зависимости от оборотов КВ...
|
Давление масла только в каналах, а около сальников никакого давления быть не должно, иначе выдавидо бы все и нафиг. Сальники на давление не рассчитаны, ни на какое. И от оборотов давление практически не зависит, т.к. на маслонасосе есть редукционный клапан, который и стравливает все лишнее масло по достижению номинального давления. Единственное чего происходит больше при высоком уровне масла - это больше разбрызгивание масла коленвалом, оно больше попадает на стенки цилиндров, откуда оно (видимо) недостаточно хорошо снимается кольцами и больше выгорает. ИМХО такая причина...