Появился звук опять от торпеды. Кажется источник за панелью приборов. Ключ с брелком прощупал - не оно на этот раз. Пока не разбирал, знаю, что не всё так просто, меня не проведёшь.
Прошил радио прошивкой 185. Хватит, пусть "кракозябры" будут, чем глюки.
Ездил тут к дилеру "Ноев Ковчег" перепрошивать мозг. Как-то отчасти спонтанно получилось - зашёл на сайт в "личный кабинет" отключтить рассылку рекламы на телефон, там заявку заполнил на "Сервисное обслуживание". Подробнее тут:
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...postcount=4740
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...postcount=4756
Да, видел там обновлённый дастер. Поймал себя на мыслях о возможной покупке такого, подойдут ли старые поперечины на его дикой толщины рейлинги на крыше.

Хотя и денег нет, и штаны так же будут о порог пачкаться, и внутри у него тесновато при таких габаритах снаружи, и
это, и опыт проблем с холодным запуском и отношение к ним рено. Да и переделки мои на этой машине.
Так вот, впечатление от посещения дилера (вопросы). На оговоренное при телефонном разговоре обслуживание по ноте "ЖЕЛТАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ НОТА ЯНВАРЬ 2016 5166E" , "Техническая нота: 3585A "; при посещении мне было предложено разговаривать со службой безопасности по поводу разглашения каких-то конфиденциальных данных (хотя я не работаю в "Ноев Ковчег")?!?! Была поставлена под сомнение необходимость перепрограммирования ЭБУ впрыска не смотря на договорённость по телефону, пришлось доказывать (да и объяснять, чё уж) очевидность такого решения! При выдаче автомобиля заявлено, что проведено "частичное перепрограммирование" по усмотрению дилера, а не согласно "Техническая нота: 3585A " (заявлено, что указанной ноты не существует, хотя я её прислал на
renault@noevkov.ryazan.ru)!
Да, там ремонт в "ремонтной зоне" сделали, а то когда я весной 2015-го заезжал - там срач страшный был (грязь, мусор на полу, стены грязные, оборудование), срач и ребята -"ПТУшники" в грязных замасленных спецовках запомнились.