Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2016, 11:27   #2674
ilion
.
 
Аватар для ilion
Подробнее

Онлайн: ilion вне форума
Был(а): 2016-10-12 10:59
Имя: Игорь
Адрес: СПб
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
По умолчанию Re: Петербург. Клубные встречи

Blitz, почитай темы:
- про глюк уровнемера и
- про емкость баков
1. При дальних поездках нужно знать, что под конец расходования топлива остаточный пробег стремительно уменьшается нелинейным образом и от того, что поакзывают вначале, в реалиях нужно отнимать 100 км. Один известный мне дастеровод так остановился с сухим баком на автобане в Германии. Пришлось пешком идти с канистрой до заправки.
2. При остановке под наклоном уровень топлива в плоском баке значительно меняется на датчике, стоящем под правым задним пассажиром.
Это же позволяет заливать в бак лишние 10л топлива. Но на жаре это нужно делать с разумением, поскольку задействуется воздушная полость бака для компенсации температурного расширения топлива и компенсации повышения давления паров бензина в ней.

На очередных покатушках проведем мастер класс по этим темам.

Я перед поездкой так "напихал" в бак 60л солярки. Мы проехали 290 км, сожгли 19 л топлива, а остаточный пробег, что показывал БК, был больше 600 км.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!