Цитата:
Сообщение от vir-smu15
ок, у vinik, на площадке у ашана никакой пробуксовки нет, а прострелы бывает случаются. Кулак, объясните пожалуйста физику процесса -что с чем взаимодействует в момент выстрела и почему. А еще почему выстрелы возникают иногда, те вывернул колеса поехал- а там, может просто начнет щелкать, а может стрельнет.
|
Ещё раз поясню...нужно различать "Прострел" от "Громкий щелчёк".
Прострел может случиться когда блокировка 100% заблокирована, допустим сверх нагрузка сопр-я кр-му моменту..допустим на одном заднем в крутую гору(другое заднее вывес..передок ..одно шлифует другое вывес) и существует риск поломки п/оси..возможна разблокировка(с сильным/ми выстрелом/и) для спасения п/оси...мы говорим про режим 4вдлок.
Что касаемо 2вд, авто......при установке и в процессе обкатки лока т.с. "привыкает" к своему "дому" и Громкие щелчки возникают иногда на поворотах. Здесь поясню ещё раз для всех..раньше угол наклона зуба производитель рассчитывал для Дастера(34гр. и больше..),с учётом его более консервативной и гражданской особенности(Здесь уместно цитировать Рено "..задняя ось служит как помощь, а не как привелирующий тяговый узел) Однако..Практически ВСЕ Заказчики сразу лезут в условия близкие к УАЗам или критические, т.е. запредельные для Завода изг-ля Рено! Мы отозвались на это тем, что 1. Перешли с лета 15г. на Абсолютно новое пр-во ,станки с микропроцессорным управлением и вижиал контролем 3д(видио ролик о пр-ве, обкатке и силовых нагрузках сейчас готовлю)
2. Используем другой металл(низкоуглеродистые стали( с вакуумным закаливанием металла) для того что-бы после калки изделие не "уводило" и оно оставалось в точных размерах.
3. УГОЛ наклона довели до 30гр., что конечно больше однозначно не вызовет прощёлкивания("Прострелов") в 4вдлок, однако требует внимания водителя на бездоре.
4. Всвязи с более крутым углом..звуковой эффект(особенно на стадиях притирки) вызывает переживание Заказчиков...но это уйдёт со временем и перестанет беспокоить, равно тому на трассовые и городские условия эксп-ии не влияет.
..И на сегодня..Мы еще немного добавили наклон зуба и теперь он составит ровно 32гр...т.е. оптимальную величину для наших авто.
