Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2016, 10:21   #9284
RezidentFNS
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для RezidentFNS
Подробнее

Онлайн: RezidentFNS вне форума
Был(а): 2025-04-12 21:09
Адрес: Учалы, Башкортостан
Автомобиль: Дастер, dCi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Barsic Посмотреть сообщение
Коллеги, добрый вечер.
Подскажите пжлста, нужно ли на рестайловом дизеле, после активной езды, дать поработать двигателю, для остывания турбины?
Или это не предусмотрено для наших дизелей??? Что по этому поводу скажут завзятые дизелисты??? Просто уже зае.....о каждый раз сидеть в авто и ждать пару минут, пока тарахтит мотор!!! НУЖЕН СОВЕТ. Спасибо.
Ещё есть приём, которым я по возможности всегда пользуюсь - торможение двигателем. Допустим едешь на трассе. Если надо остановиться, заранее сбрасываешь газ, поступающий в двигатель воздух (заметь - при отсутствии подачи топлива!) быстрее охладит турбину. И как бонус: во-первых, хоть не много, но побережёшь тормозные колодки, во-вторых очистка камеры сгорания и выпускных клапанов от сажи. Сажа активно выгорает при избытке кислорода в промежуток между моментом сброса газа до полного перекрытия подачи топлива через форсунки.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!