Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
есть несколько факторов влияющих на то ,как будет перещелкиваться лока или выстреливать.
1) это определенный допустимый зазор между зубьями соприкасающихся частей локки. Представьте что мы талкаем объект с места весом 100кг,нам тяжело его сдвинуть без разгона.А сделав шаг назад,т.е взяв разбег мы можем уже толкнуть предмет.
2) угол наклона зубьев должен быть подобран так,чтобы происходило высвобожление зуба,а не его упирание в глухую стенку.
Все эти параметры вносились в компьтер и обкатывались в 3д моделе(условия стремящиеся к идеальным) , но на практике все естественно работает иначе,поскольку сила трения , сила сопротивления, тяговое усилие и т.д. может задать только реальная эксплуатация на машине.
Про сглаживания зубьев- я имел ввиду уде процесс эксплуатации.Есть те,кто любит по жестче, как Кулак свою локу мусолил,там видно,что ест огрехи ,но она до сих пор исправно работала и еще бы каталась. Пройдя калку зубья все равно завальцевались у него , что не есть гуд как ни крути. В данной локке эту проблему должна решить цементация наружного слоя, а завалив кромки мы лишь умееьшим пятно контакта меж зубьями,чего делать нельзя.
Вобщем самая главная задача стояла в том,чтобы локка отлично блокировала и разблокироваласт одновременно,сохранив при этом оптимальную пропорцию для стиля вождения бездор-город-трасса. Теперь же только практикак сможет это подтвердить,чтобы не напрягала выстрелами и не нужно никаких обкаток и чтобы в грязи вела себя превосходно. Последние две установки это подтверждают, будем паблюдать дальше.Если так,то это наконец-то полностью готовый продукт,оптимальный для всего и всех)
|