Цитата:
Сообщение от HID
Andrey-fox, Справедливости ради - работа приборки дастера по отображению показателей ДУТ очень разнится на разных экземплярах автомобиля - даже на дорестайле у кого-то показания после "кривой" парковки восстанавливаются до правильных, стоит проехать несколько метров по ровной поверхности (у Бертони например), а у кого-то держатся до перевода приборки в диагностический режим или до следующей заправки (у меня, например). И это совсем не зависит от установленного оборудования (и у Бертони и у меня машинки одинаковых комплектаций и без какой либо нештатной сигнализации/турботаймера)
|
Еще разочек, причиной данной неисправности может служить перетертый провод ДУТ об металлический корпус топливного насоса. Необходимо снять модуль из бака и внимательно прощупать два тонких провода, идущих от реостата, на предмет повреждения изоляции.