Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2016, 12:35   #9301
Olejek
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Olejek
Подробнее

Онлайн: Olejek вне форума
Был(а): 2022-11-14 21:46
Имя: Олег
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от xam711 Посмотреть сообщение
Эээ парни, за пол-литра я готов на всё!

А серьезно, то если пол-литра экономятся при езде с одним передком, то это очень здорово.
Я 2-3 раза в год езжу за 1000 км. от Москвы и один раз за 1500 км. Так что летом в сухую погоду буду ездить на 2х0. Если будет дождик или наледь, то на АВТО.
Вот только завтра заберу СВОЮ Дусю


И, я пока не ознакомился с технической реализацией полного привода, при отключении задка наверное же что-то из элементов будет находиться в режиме отдыха? Так ведь?
т.е. те элементы, которые как бы находятся в режиме ожидания, будут просто отключены. Так?
Да нет ни какой разницы в расходе топлива между режимами 2 вд и авто. В трансмиссии не чего не "отдыхает", при режиме 2 вд. Все элементы трансмиссии вращаются в полном объеме, при любом режиме. Режим 2 вд появился по требованию маркетологов, а не технарей. Что бы кое кто думал, как и вы. Расход топлива очень важный показатель для производителя машин. Если бы при режиме 2 вд была бы экономия хоть 0,1 л/100 км, об этом было бы написано БОЛЬШИМИ БУКВАМИ в руководстве по эксплуатации и естественно в любой технической документации. Это был бы технологический прорыв. Производитель этим хвалился бы на "каждом углу".
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!