Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2016, 13:06   #8048
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2025-04-26 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.

Цитата:
Сообщение от alex_175 Посмотреть сообщение
простите или лыжи не едут Т.Е. поправки на температуру, кислород и прочее берутся из пробега в 100 км? мне кажется вы дали ссылки на алгоритм работы электронного зажигания. есть некоторая путаница в определениях поэтому и спросил что кто имел ввиду. насколько я понимаю про адаптацию машины к водителю так это как раз так скажем режим работы в большей степени коробки притом автомат... грубо и утрируя два режима: спорт и пенсионер. в первом случае коробка переключается след передачу при максимально высоких оборотах, во втором типо эко режима т.е.скакжем при достижении 2000-2500тысч оборотов и анализируется действительно сколько нибудь существенный пробег. Как подобное можно осуществить на ручной коробке я хз вот и спросил . на что мне ответили что у всех машин колеса круглые... но причем тут колеса непонятно. имхо у любой инжекторной машины есть пару микросхем и никто не запрещает их называть ЭБУ. вот только во что этот эбу имеет право вмешиваться и как/чем он это делает вот вопрос. пспс моя дуся даже посчитать точно не может сколько бенза съела- последний пример по компу штатному 19,9 л фактически 16,4л притом стоял уже на выходе ))), насколько я знаю не у меня одного такое чувство, что когда машина мытая она едит быстрей/резвей, специально не мерил но скорее всего это субъективное мнение или эбу сбрасывается пока моют машину
ебу двс не адаптируется под водителя, но постоянно адаптируется под бензин и воздух (давление, плотность, температура), причём если температуру воздуха на впуске эбу тупо мерит , то остальные параметры подбирает по результатам сопоставления введённых данных (время впрыска, уоз, угол открытия дросселя...)и полученным результатам (ускорение КВ, детонация, показания ДК...). Для работы с минимально возможным количеством вредных выбросов ебу расчитывает и запоминает некие коэффициенты отклонений от идеальных таблиц для конкретных условий, это сделано для того чтобы не делать анализ каждый раз с "нуля" то есть скорее подстраиваться под изменение внешних условий. При сбросе адаптаций исправный автомобиль на нашем бензине почти всегда покажет улучшение динамики но ухудшение экологичности, адаптации нарабатываются не за 100км (не знаю что имел ввиду Илион) уже через пару минут будет первая грубая прикидка но наиболее просчитанный вариант будет в среднем через пару часов... может быть это будет соответствовать ста километрам пути, при этом контроль и коррекция полученных значений ведётся всегда пока работает мотор. Автомобиль действительно несколько минут после мойки показывает улучшенную динамику, это связанно с тем что мокрые радиаторы насыщают воздух на входе в двс водой - увеличивая его плотность и возможность совершать работу. конечно воздух в двс сосётся не через радиаторы но тем не менее насыщение вполне заметно.
Двс считает расход бензина исходя из затраченного времени впрыска, полагаясь что насос даёт правильное давление, а бензин является именно бензином и вдобавок объём высчитывается для бензина находящегося в "нормальных условиях" - это давление 1атм и температура +20С, коэффициент изменения объёма от температуры для бензина можете поискать в интернете. Приведённая мной информация крайне сжата и не может ответить на многие вопросы, для того чтобы ответить на них недостаточно и тех ссылок что я выложил... Просто поверьте - те кто разрабатывает автомобили знает достаточно и не стоит упрекать их в некомпететности основываясь на отдельных кажущихся очевидными фактах и примерах эксплуатации в стране где бензином принято называть странную смесь углеводородов
__________________
инь янь хрень
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!