Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Дизель - двигатель холодный.
Поэтому на зиму мы затыкаем прорези в решетке радиатора обрезками трубной изоляции (на рестайлинге это не так просто) и на нижнюю решетку привешиваем сплошную пластиковую заглушку. Это зимой (подчеркиваю - зимой) очень помогает прогревать двигатель, а иначе он может и до 65 градусов не прогреться.
Ну и как дополнительное утепление под капот кладем автоодеяло из стеклоткани с утеплителем. Я и сейчас с ним езжу - хотя на улице уже +9.
Только в воскресенье заглушку с нижней решетки снял, а то на КАД двигатель стал разогреваться до +95.
---------- Добавлено в 14:23 ---------- Предыдущее написано было в 14:13 ----------
одеяло отсекает воздушный поток с пылью, идущий из радиатора и он идет вниз, под двигатель. Тем самым у воздухозаборника создается застойная зона (у меня верхняя решетка по-прежнему заткнута) и в двигатель поступает чистый воздух, что крайне важно и критично для дизеля.
|