Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2016, 00:08   #8071
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2025-04-26 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.

Цитата:
Сообщение от Scorp 3 Посмотреть сообщение
Может, обедняет смесь на холостых например.
а для чего обедняет? чтобы получить пропуски воспламенения и детонацию? почему многие связывают между собой обеднение смеси и экономию топлива? из-за того что экономичный дизель работает на бедной смеси? ну так там другие принципы воспламенения и для полного сгорания используется вихревое распределение смеси. Бензиновые моторы с непосредственным впрыском работают на бедной смеси? так и там вихревое наполнение и в зоне горения смесь стехиометричная со смещением в сторону богатой хотя если взять в целом по цилиндру то бедная. ... в нашем стареньком моторе работающем на гомогенной смеси - бедный состав этой самой смеси страшное зло, почти приговор катализатору

ну это я так, ... для порядка, дабы не плодить заблуждений

---------- Добавлено в 21:08 ---------- Предыдущее написано было в 20:42 ----------

Цитата:
Сообщение от alex_175 Посмотреть сообщение
откуда инфа про алгоритм работы мозгов, из литературы од? Если нет, то это домыслы и следует писать ихмо. Имхо ))
даже не ссылаясь на свой "профиль" (любой дурак может написать в профиле что он президент россии или кардинал), могу заметить что сброс адаптаций двигателя после отключения питания или процедуры стирания ошибок можно увидеть практически любым сканером работающем в протоколах obd-2, при этом можно убедиться что ошибки на рено не стираются методом отключения питания. На всякий случай добавлю ( мало ли кто это прочтёт) что в случае подключения любого сканера не остаётся следов такого подключения, а вот при сбросе ошибок этим сканером - эбу запишет номер устройства с которого внесены изменения и только тогда это будет гарантированно незамечено дилером если изготовитель девайса специально замаскировал его присвоив ему номер устройства дилерского... но и тут бывают ляпы - типа неделю назад был на сервисе, проехал с тех пор 50км а зафиксирован номер устройства зарегистрированного у ОД в Италии... да и просто один ОД может у другого запросить данные о визите клиента. Конечно это всё фигня и заморачиваться никто не будет пока речь не идёт о замене авто или дорогостоящем гарантийном ремонте предпосылки к которому вызывают сомнения.
__________________
инь янь хрень
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!