Цитата:
Сообщение от u313
Сами реновцы пишут, что Каптур российский на платформе Дастера сделан в отличии от европейского, который на платформе Клио.
|
При чем здесь платформа ? Вот лениво было затевать обсуждение, но поясните мне - если Каптур = Дастер, то откуда у Каптура 17" диски и разная колесная база ? И каким образом Каптур стал ниже Дастера по клиренсу ? И, если Дастер сделан на платформе Логана, означает ли, что Каптур = Логан ???
Использование "базовой" платформы, характеризующейся некими общими параметрами - тренд автомобилестроения десятилетней давности, на сегодня это - общепринятая практика. Узлы и детали подвергаются незначительным модификациям для каждой конкретной модели - либо используются общие компоненты. В результате получаем автомобили, имеющие родственные корни - но в корне (извините за тавтологию) отличающиеся от "родственников".
Тот же Каптур явно заточен под городскую жизнь, полный привод ему "прикрутили", исходя из российских реалий - снег и грязь разной степени жидкости - это обычные явления для нашей страны 5-6 месяцев в году, в отличие от Европы, где один снегопад вызывает паралич в сфере транспорта и жизнеобеспечения.