Цитата:
Сообщение от quq
А сколько балансирует на станках, которые давно плачут о поверке и калибровке ?
Мне ни одного Центра Шиномонтажна, не попадалось с вывешенными актами о прохождении поверки. Да и три измерения, после балансировки, при различном положение колеса только по знакомству делают, а так и за доп. оплату не делают, так как сходится не будет. 
Наверно те, которые делали - давно в трубу вылетели.  .

|
А сколько просроченной колбасы лежит на прилавках!?А скока....
Ну не балансируйте в гаражике "у Ашота"!!!!!!!!!!!
Балансируйте- в брендовых сервисах... там и гарантия есть... что если бить будет- перебалансируют... хотя не будет оно бить!!!!
Из личного опыта: установленые колёсья отходили 100000 км на авто... до полного истирания протектора... ну не перебалансировал я!!!!!
Потом вопрос нормальной балансировки- базирование колеса!!!!
99 % гаражных балансёров балансируют- на КОНУСЕ... При этом есть как раз шанс... что колесо перекосится при последующих переустановках и перепроверках с проворотом... ну это примерно как с токаркой- переустановленная деталь теряет в точности!!!!
Есть другая система: там балансировка осуществляется на ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ вставке... соответствующей ЦО диска.... тока вот эта ЗАВЕДОМО БОЛЕЕ ТОЧНАЯ методика возможна только на сервисах- работающих с группой типоразмеров.... тоесть у оффициалов...
Есть модификация этой методики там еще участвуют отверстия под болты....
---------- Добавлено в 11:32 ---------- Предыдущее написано было в 11:29 ----------
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
|
Цитата:
Чтобы устранить вибрацию, надо притормозить до скорости не выше 30 км, а затем плавно разогнаться.
+ никакой вибрации в пробках или на скорости до 70 км/ч не ощущается. Езда комфортная.
|
Дисбалланс проявляться начинает на скоростях от 75-80 км в час... и заканчивается на 90....
Это уже медицинский факт.... Начинают оказывать влияния гироскопические эффекты