Покатался на новой дизельной прошивке от
RSW почти 2 недели. В прошлое воскресенье гоняли с коллегами на Сойкинскую гору, проехав по маршруту порядка 290 км.
Интегральный расход по поездке был 6.6. Движение в основном в колонне со скоростью ~80 и дважды по 46 км по КАД на 120 км/ч. Собственно из-за КАД расход поднялся до 6.6, хотя в Б.Ижоре на обратном пути я наблюдал 6.4, которые получились при снижении с исходных городских 8.0. (т.е. реальный расход на самом тягомотном равномерном движении был около 5.0)
В общем, с учетом того, что я уже писал
Цитата:
Сообщение от ilion
Улучшилась приемистость, причем как на низах, так и за 2500 об. - при выходе на обгон с 90-100 км/ч
на предыдущей прошивке немного чувствовалось "притупление" при вжимании газа в пол. конечно не так как на стоке, но немножко чувствовалось и требовалось либо дожимать газ, либо ждать, пока движок "вытащит" заданное.
Сейчас двигатель сразу делает то, что его просят.
Во дворе управляешь машиной практически не трогая газ или слегка его касаясь.
Того тракторного звука "внатяг", который знаком всем дизелистам, добиться стало непросто.
Т.е. под нагрузкой улучшен момент при нажатии на газ.
|
улучшения несомненные. Большое спасибо
RSW и Таёжнику за работу по совершенствованию.