Uncle Tim. Судя по автомобилю в подписи, подозреваю, Вы имеете весьма смутное представление о предмете разговора.
Был в четверг у дилера по поводу неоткрывающегося лючка и течи масла на двигателе. Лючек подогнали. По маслу предварительный диагноз-течь из под крышки привода ГРМ. Сказали еще тысячу км проехать- потом будут поглядеть и принимать решение. При приемке автомобиля - попросил мастера-приемщика провести мастер-класс по пользованию щупом.
Как выяснилось:
1. как мне показалось мастер-приемщик первый раз видит подобный щуп (уж больно движения были неловкие-повертел со всех сторон

)
2. Щуп для измерений засовывает так, как легче всовывается (что как бы логично), но при таком положении метки с краской не совпадают.
Так что для меня вопрос точного измерения остался открытым.
Не стал бы так акцентировать внимание на щупе, но когда появляется подозрение на уменьшение уровня, начинаешь задумываться. Когда подозрение усиливается, начинаешь подмечать нюансы измерения. Когда масло уже подходит к минимуму-уже с кем-то хочется поделится наблюдениями.