Цитата:
Сообщение от RAS
testov-test
Да, смыкается плавно, (т.е. не ударом) но муфта либо разомкнута, либо сомкнута. Попробуйте на обычной машине с МКПП ехать с не до конца отпущенной педалью сцепления, т.е. чтобы сцепление буксовало. Далеко не уедете.
Выше правильно написали про момент. "Сила действия равна силе противодействия". Но на дастере более 50% от максимального возможно момента на передних колесах назад не придет. В этом легко убедится если просто замерить штангенциркулем диаметр вала передних и задних шрусов. Спереди диаметр будет больше, т.к. шрус рссчитан на полную мощность двигателя, а задние шрусы только на половину мощности.
вот примерно на это можно рассчитывать на бездорожье
http://x-trail-club.ru/forums/index....E5%E3%F0%E5%E2
Видео по ссылке гляньте как на Икстрейле задний привод через несколько секунд отключется
|
Не забывайте , передние шрусы работают в двух плоскостях и осуществляют удлинение, причем работают при больших углах поворота, поэтому они больше по размерам !!! Задние только в одной плоскости + удлинение .