Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2016, 18:56   #1568
Panzerschreck
Я - Дастер
 
Аватар для Panzerschreck
Подробнее

Онлайн: Panzerschreck вне форума
Был(а): 2025-02-22 20:19
Имя: Сергей
Адрес: Жуковский МО
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
главное, чтобы теперь возможностей развальных болтов хватило...
Еще как хватило...



Ход передней стойки со снятой стойкой стаба.



Колеса штатного размера совсем потерялись...



В общем, считаю проведенный эксперимент успешным.
Во-первых, все стойки встали.
Во-вторых, лифт составил ожидаемые 50 мм. Теперь спереди от центра ступицы до арки 500 мм, сзади 510 мм. Напомню, в стоке 450 мм и 460 мм соответственно. Главное, что с уже усевшимися пружинами лифт уменьшаться не будет.
В-третьих, поразили ходы подвески.
В-четвертых, понравилась работа амортизаторов на колдобинах дорожек ГСК, проехал по ним метров 500, больше никуда не выезжал...
Если раньше на айронменах подвеска была просто жесткая, то сейчас более комфортная, но в то же время собранная и энергоемкая.
Но есть и парочка засад.
Надо укорачивать стойки переднего стаба примерно на 25-30 мм. Совсем его удалить, как задний, я пока не готов...
Сильно ушла вперед ступица заднего колеса, спереди это не так заметно. Надо будет сделать сход-развал км через 300, заодно и отклонение кастера посмотрим..
Изображения
   
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!