Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2016, 21:07   #340
d-r Gashe
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для d-r Gashe
Подробнее

Онлайн: d-r Gashe вне форума
Был(а): 2025-04-29 07:02
Имя: Игорь
Адрес: Лен. обл. Всеволожск
Автомобиль: Duster 1,6 4x2 expression
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Цитата:
Сообщение от Bratan Посмотреть сообщение
Здравствуйте всем!Есть интересный вопрос.При работающем движке на мультитронике показывает напругу 15-15,4в. Испугался,но решил сначала померить на акумуляторе,а там оказалось на 0,8в меньше показаний мультитроника.Вроде внорме,но что то мне не нравится такая система.
Откликнетесь пожалуйста, может сталкивался кто,что такое может быть?
Возможно вольтметр на БК не откалиброван. У меня в инструкции на БК предписано, что перед началом эксплуатации необходимо откалибровать датчик пройденного расстояния(и в также случае замены шин), датчик расхода топлива, и встроенный вольтметр. Если напряжение действительно больше 15 в, то бегом на СТО.

Кстати вольтметр БК показывает напряжение бортсети которое меньше напряжения на клеммах АКК за счет падения напряжения на эл. проводке при вкл. мощных потребителей.
__________________
Сменил Сандерко на Дусю...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!