Цитата:
Сообщение от larsic12
Понятно что попомеры у всех разные
|
Кайен есенно не получится после прошивки, но при обгонах на трассе лучше стока в любом случае.
В опровержение своего ощущения эффекта плацебо после миграции с 4.1 на 5.1.
Сегодня ездил, как и весь предыдущий год каждую субботу, по одному достаточно длинному отрезку пути. Всегда еду по нему на 3 передаче, не трогая педаль газа. Нагрузка абсолютно такая же, я и пассажиры вместе 350 кг + кг 50 шумки и кг 50 защит. Всегда машинка шла с этим весом 13 км/ч, редко проседая до 12 (по мультитрониксу цифра перед глазами), чувствовалось, что идет в натяг, но нисколько не захлебываясь. Сегодня всю дорогу шла 14, редко 13 и натяг пропал, просто чувствуется свободнее работает двигатель.
За расход пока даже не заглядываю, т.к. чойт все летаю и летаю, да и мало еще проехал.
---------- Добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее написано было в 23:14 ----------
Цитата:
Сообщение от bubba
, поэтому и до и после чипа даже при обгонах с 90-100 км переходил на 4-ю... В общем, с чипом лучше...
|
Я Александру рассказывал, да и здесь писал не раз, что во время первой прошивки по три раза в неделю мотался по трассе и как раз обгоны очень заметны. На 4-ю и вперед, это как раз так на стоке делал, т.к. по другому там можно и не успеть ничего если много меньше сотни шли изначально, сразу после прошивки только на пятой и шестой в зависимости от скорости.