Re: Микробисер шиномонтаж
Дело в том, что делается 2 балансировки: статическая и динамическая.
Статический дизбаланс можно определить на неподвижном колесе.
При условии идеального (без трения) подшипника колесо само повернется точкой дизбаланса вниз.
Динамический дизбаланс определяется только при вращении и вызывает биение вдоль оси колеса.
см. иллюстрацию.
Для компенсации этого дизбаланса грузики вешают на обе стороны колеса.
Надо ли объяснять что бисер не сообразит, что в одном месте нужно прижаться к правой стороне колеса, а в другом - к левой?
Если компенсацию статического дизбаланса с помощью бисера еще как-то можно объяснить, динамический дизбаланс бисеру однозначно не по зубам.
А оно вам надо?
|