Цитата:
Сообщение от zhiv
Гораздо продуктивнее поставить в задний дифф Локку, а если этого мало в передок Квайф 
Тема про это есть на форуме. - http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=13989
Есть и пользователи данных блокировок.
И есть видео сравнения Дастера с ЕСП и Дастера без ЕСП но с Локкой.
Или просто хочется быть пионером в установке ЕСП?
|
Покурил ту тему: 1) Квайф чуть лучше чем штатная ASR; (где не проехал с ASR , там и КВАЙФ не проехал))) 2) Локка лучше в разы, но только на бездорожье! минусы какие-то посторонние щелчки и один сказал у него не выключается надо задом чуть поехать потом в перед и все это сопровождается сильными щелчками близкими к ударам. И на скорости ESP не лишнее, тем более заметил за собой что забываю переключатель переводить из 4 WD в 2 WD ,это я к тому , что на скользкой дороге и большой скорости в место того чтобы глушить мотор, у меня включится задок.

Может это и неплохо, но как себя поведет машина? И как я к этому буду готов скорее всего ни как))))
Короче лучше РОДНОЙ СИСТЕМЫ ESP+ASR ни чего нет... К этому и буду потихоньку двигаться )))