Цитата:
Сообщение от alexwmfx
Подробно описывал в ветке "эксплуатация дизельного дастера". Но в кратце дело было так: было двое суток -14 и на выходных с пятницы машину не заводил. Утром в понед -14 также, достаточно не уверенно завелась и обороты какие-то подозрительно плавающие были, с дуру заглушил и на этом все. Стартер вроде крутит, но даже вспышек нет, и крутит как-то вяленько как на малолитражке. На дизеле обычно дрыг и завелась. Не стал мучать, вечером пришел с работы, смотрю магнитола обнулилась (Пионеер, не штатная). Ну исходя из этого сделал вывод что все таки дело в аккуме было, я его первым запуском подсадил и на второй не хватило, чуть потелело и завелась с полтыка. А салонная лампочка - да, тухла очень сильно при кручении стартером, первые 2 зимы заводилось всегда идеально, а вот на третью уже не уверенно.
|
Да.. сулфат его действительно грызет .АКБ разряжен а заряд не берет ! Все дело в том что пластины сильно запечатались сульфатом свинца что привело к высокому внутреннему сопротивлению в АКБ . Высокое сопротивление при заряде быстро снижает ток заряда напряжение растет и ток снижается до 0 см фото 1



На индикатор заряда нужно смотреть с "пониманием ". Температура АКБ -14 электролит загустел что привело к повышению плотности . Соответственно значение электролита нужно корректировать по фото 2.
Зная что индикатор имеет зеленое свечение даже при 1,25 отнимем 0,03 будет 1,22 что есть очень плохо (не мудрено что не завелся )Советую срочно произвести стационарный заряд циклами !!!
У меня почти в той же стадии стоит АКБ моего тестя .По фото 3 видно в верхней части в банке на плюсовой перемычки серый налет в крапинку .И это на перемычке , а что в недрах на пластинах ...



Как закончу выложу фото той же банки только уже чистой без налета на перемычке .