Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2016, 22:51   #736
atom1982
Модератор
 
Аватар для atom1982
Подробнее

Онлайн: atom1982 вне форума
Был(а): 2020-06-26 09:39
Имя: Alexandro
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
По умолчанию Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со

Цитата:
Сообщение от Кулак Посмотреть сообщение
В ГП ничего не передаётся..лока высвобождается от п/осевой(весь момент на ней)
как же это не передаётся?

Есть 2 полуоси, распределение ровное 50на50 и далее уходит 100 момента в ГП.
При "простреле" на одной из полуосей пропадает моментально (с "дикими" звуками) момент.
Куда он уходит? Думается мне не 100 вдруг нарисовывается на второй полуоси....
Далее ГП резко теряет (те самые пропавшие моментики) и тяга перекидывается на другую сторону зубьев ГП....
Тут "БАЦ" и момент на полуосях резко становится опять 50на50, и все 100 момента опять в ГП и снова меняется сторона работы зубьев ГП...
Т.е. происходит качение с биением в стыковке ГП...

Так когда оно там и куда должно пропасть?

И для чего в квайфе делается преднатяг, который как раз таки сглаживает подобные "паразитные" моменты.... ?
__________________


Здесь же можно получить клубные карты
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!