Цитата:
Сообщение от vinik
На видео езда в 2вд, момент на задний редуктор не идёт. Но не нравятся мне эти закусы, буду верить что всё будет хорошо и редуктор не лопнет в повороте  
|
Как ни крути, а момент передаётся всегда, тут это уже не раз доказано, да и момент снятия видео - да, в 2WD, но ведь тоже самое и в AUTO режиме происходит, LOCK не буду рассматривать, в нём вообще поворачивать нельзя по идее, от переключения электронной "шайбы" же не поменяется работа "железки"

---------- Добавлено в 06:47 ---------- Предыдущее написано было в 06:42 ----------
Цитата:
Сообщение от KMZ
я бы сказал так: на ГП передается "удар" ничуть не более ,когда машина трогается быстро на светофоре или при подкоючении задка на скорости.Там удары на ГП еще мощнее,но не значит что это плохо . С локрайтом происходит простое высвобождение одной из полуосевой шестерни, это не звук удара!!! щелкните пальцами- вы ведь высвобождаете их а не бьете друг об друга!!!
|
Не убедительно.
При резком стартеи на скорости при подключении муфты - нет никаких ударов, щелчков и прочих звуков.
При резком старте, подобные моменты сразу сглаживаются муфтой, она для этого и установлена. Тут же происходит всё по другому, муфта уже находится в "рабочем" режиме, т.е. уже полностью передаёт момент и ничего не сглаживает, а тут происходят подобные "прострелы" и как следствие - удары в ГП + нагрузка на муфту. Так называемое здесь - "простое высвобождение одной из полуосевой"... "это не звук удара" - почему же тогда машину дёргает? От звуков, не должно ничего дёргать.
"щелкните пальцами- вы ведь высвобождаете" - да происходит высвобождение и сразу удар другого пальца, которого уже не слышно из-за более громкого звука - щелчка соскочившего пальца, как тогда происходит "зацеп"? С таким же "звуком" и "паразитными" ударами??
Другими словами - сила действия равна силе противодействия.
---------- Добавлено в 06:56 ---------- Предыдущее написано было в 06:47 ----------
Цитата:
Сообщение от Кулак
Мы сейчас говорим о разблокировке в режиме 2вд(или авто= в таких условиях).вся блокировка монолитна с диффом и свободно вращается.. при обгоне одним колесом другого(поворот) возникает сила на п/осевой(бегущего колеса) против ничтожного усилия пружинок и высвобождения зубьев локи. Это не кр. м. и не паразитный, т.к. сила на п/осевой во много раз выше сопр-я пруж. и высвоб. зубьев локи..момент возникает от сопр-я! Сколько уж писано. По квайфу видимо надо опять ликбез проводить ..всё забыли и перепутали...до завтра!
|
Я в режиме 2WD не езжу вообще, мне это не интересно, только AUTO и LOCK.
Или можно забыть про режим AUTO при установке "локки" и кататься как на переднеприводной машине изредка включая LOCK как это предписано производителем машины?
"момент возникает от сопр-я" - вот именно! момент резко появляется при полном плотном и очень резком соприкосновении всех поверхностей "локки" и если даже рассоединение "половинок" происходит резко с ударами, то с такими же ударами (может более мягкими, а может и нет - на это ни кто не ответил) происходит и зацепления, а так как вся муфта в это время уже работает и не буксует, то присутствует жесткая сцепка и все подобные моменты/удары(прострелы) чётко и резко передаются как на ГП, так на муфту и на полуоси, у которых уже отмечали мелкие зубья да и поломки полуоси уже были...
Цитата:
"По квайфу видимо надо опять ликбез"
|
Для чего? Если вопрос вообще про другую блокировку.