Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2016, 10:03   #746
vir-smu15
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для vir-smu15
Подробнее

Онлайн: vir-smu15 вне форума
Был(а): 2025-06-20 13:01
Адрес: Москва
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
По умолчанию Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со

Цитата:
Сообщение от Кулак
при обгоне одним колесом другого(поворот) возникает сила на п/осевой(бегущего колеса) против ничтожного усилия пружинок и высвобождения зубьев локи. Это не кр. м. и не паразитный,
эта сила и есть крутящий момент (приходит не от двигателя, а от колеса), возникающий на полуоси обгоняющего колеса. И если бы усилие пружинок+усилие на размыкание зубьев было, как Вы пишите, ничтожным то и момент был бы ничтожным, и локка разблокировалась бы с легкими щелчками. А вот когда сопротивление размыканию зубьев большое, тогда и возникает большой крутящий момент на полуоси, и он растет до момента разблокировки те до прострела.
Цитата:
Сообщение от Кулак
т.к. сила на п/осевой во много раз выше сопр-я пруж. и высвоб. зубьев локи..
да не может быть сила действия больше силы противодействия. Если для того чтоб сдвинуть кирпич требуется сила в 1Н, то нельзя его, при прочих равных сдвинуть силой 5Н. Попробуйте лопнуть воздушный шарик посередине стола не прижимая его сверху, а прикладывая ладонь сбоку -он у Вас будет по столу ездить, а не лопаться - по Вашему, это говорит о том, что у Вас слабые руки?
Цитата:
Сообщение от Кулак
Сколько уж писано
напоминает детский прикол о том, что если сто раз помешать чай без сахара, то он станет сладким)
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!