Привет всем!
Вчера вечером выдалась прекрасная возможность протестить Ховрика "ночью" и на "бездорожье". Поскольку пользуюсь машинкой недавно и исключительно по выходным, то было интересно получить новые ощущения от управления в новой обстановке. Итак, для собанек был приобретён вкусный-превкусный мясной фарш, который надо было забрать в деревне у руководителей нашего собачьего клуба. После работы мы с супругой оседлали Ховрика и пустились в путь. По дороге
заехали на заправку. Вот тут я вспомнил одного из форумчан Ховер-клуба, который писал, что замок крышки бензобака на морозе прихватывает... Под тяжёлые, пристальные взгляды стоящих за мной в очереди я невозмутимо ковырял ключём, попутно отогревая примёрзшую личинку замка крышки бензобака. (Блин, надо было в гараже, до отъезда потренироваться.) Очень нравиться, как быстро прогревается салон. Пока открываю гараж, выгоняю, закываю гараж, в салоне уже
достаточно тепло. По трассе, первое,на что обратил внимание ночью, при разношёрстности встречных фар, никто не слепил. (Хоть хенон, хоть не хенон.) Высоко сидим, однако... Единственно, что показалось, ближнего света не хватает. Но это чисто субъективно, т.к. на моей предыдущей машинке плюс ко всему стояли ОСВАР-овские противотуманки, настроенные на освещение обочин справа и слева. Отдельная песня - это движение в режиме 4Н по раздолбанной и заледенелой просёлочной дороге. Вопреки многим отзывам, на штатной резине Ховря шёл по ледяным колдобинам достаточно невозмутимо, как танк. Видимо в отличие от некоторых, ещё сильны навыки управления заднеприводной машинкой. Специально направлял Ховрика в колею, а потом лёгким поворотом руля заставлял из неё вылезти. Ховря послушно выполнял все мои прихоти. Машина - зверь! Вернулись домой довольные поездкой. Я отдыхал, управляя своим новым другом. Супруга тоже получила заряд удовольствие от поездки, сказав, что можно было и ещё покататься, но уже очень хотелось ужинать, да и зверьё уже было пора выгуливать...
Вот. Всех с наступающим Новым Годом! Удачи!
